Сегодня мы проводим много учебных мероприятий в онлайн формате, ведь такая форма является наиболее гибкой и расширяет возможности получения новых профессиональных знаний для специалистов финансовых учреждений.
Для максимального использования возможностей и преимуществ, которые предоставляет участникам онлайн обучение, в ответ на многочисленные запросы наших участников мы также предлагаем приобрести доступ к видеозаписям и материалам онлайн мероприятий!
Видеозаписи трансляции мероприятий включают в себя выступление инструктора и презентационные материалы (при наличии), которые были предоставлены участникам во время проведения обучения. Это прекрасная возможность узнать ответы на вопросы, которые обсуждались на вебинаре, даже если вы не смогли принять участие в обсуждении лично!
СЕЙЧАС ДОСТУПНЫ ЗАПИСИ УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
Управление рисками:
- Серия вебинаров «Компоненты системы управления операционными рисками» совместно со Sparkassenstiftung für Internationale Kooperation:
- «Риск комплаенс и риск мошенничества»
- «Информационная безопасность и непрерывность деятельности»
- «Модельный риск, риск третьей стороны (аутсорсинга) и утверждения новых рисков»
- «Риск-аппетит, лимиты, количественная оценка и стресс-тестирование»
- «Культура рисков и управления рисками»
- «Оценка эффективности существующей системы управления операционными рисками»
- «Юридический риск и риски по работе с поставщиками (аутсорсерами)»
- «Информационные риски. Общие подходы и внедрение в современных реалиях»
- «Обязательная отчетность по вопросам информационной безопасности»
- «Информационные опасности. Общие подходы и внедрение в современных реалиях»
- «Аспекты непрерывности транзакций осенью 2021, и как подготовиться»
- «Связь кросс-рисков: операционных рисков и комплаенс рисков»
- «Идентификация угроз и пути уменьшения риска: новая реальность, вызовы и угрозы»
- «Практические советы по организации взаимодействия в СУОР подразделов 2-й линии защиты СВК: операционные риски и комплаенс»
Комплаенс
- «Оценка комплаенс–риска в новых продуктах и значительных изменениях в деятельности банка»
- «Управление комплаенс-риском, связанным с конфликтами интересов»
- Программа повышения квалификации для членов наблюдательных советов «Комплаенс в банке»
- «Как прозрачно раскрыть свою структуру собственности небанковскому финансовому учреждению»
- «Отдельные вопросы организации комплаенс-контроля»
- Первый Ежегодный Форум для комплаенс-офицеров «Практический опыт внедрения политик и процедур в деятельность банков»
Аудит и внутренний контроль в банке:
- «Внутренний аудит комплаенс и системы внутреннего контроля банка», совместно со Sparkassenstiftung für Internationale Kooperation (три части)
- «Выполнение службой внутреннего аудита банка требований постановления НБУ №95 от 18.07.2019»
- «Система внутреннего контроля. Является ли она эффективной»
- «Аудит процесса управления комплаенсом риском в банке (практический опыт)»
- «Ключевые вопросы о системе внутреннего контроля банка для членов наблюдательных советов»
Валютные операции, внешнеэкономическая деятельность:
- «Практические аспекты рискориентированного подхода при расчетах юридических лиц с нерезидентами»
- «Правовое обеспечение гарантийных операций банков на основе нормативных документов которым они подчиняются. Теоретические и практические моменты использования всех видов банковских гарантий-минимизация рисков сторон участников сделки при подготовке и выполнении требования по гарантии и связанных с ней документов»
- «Гарантии, контргарантии и резервные аккредитивы как банковские операции, природа их возникновения, виды и риски на каждом этапе структурирования и реализации проекта»
- «Отдельные вопросы сопровождения и надзора за операциями нерезидентов»
- «Выполнение внешнеэкономических операций в пользу/по поручению клиентов – юридических лиц. Практические аспекты»
Бухгалтерский учет и финансовая отчетность:
- «Аренда с привязкой платежей к курсу валют»
- «Модификация кредитов»
- «Финансовая отчетность 2020 года: что учесть при составлении»
- «МСФО 15 Выручка по договорам с покупателями»
- «Учет прав пользования программным обеспечением, находящимся в облаке, согласно МСФО»
- «Учет внеоборотных активов банка. Особенности оценки в эпоху пандемии»
- «Подарок от Кабмина: очередные налоговые изменения с 1 июля 2021 г. (законопроект №5600)»
- «Эффективная ставка процента: применение в бухгалтерском учете»
- «Учет реструктуризации валютных кредитов»
- «POCI-активы: признание и модификация»
- «Теория и практика построения и автоматизации бюджетной системы банка»
Кредитные операции, залоговое имущество:
- «Вопросы внедрения норм постановления НБУ №64 в части работы с залогом и вопросы по залогу в технологическом задании по диагностике»
Финансовый мониторинг:
- «Финансовый мониторинг для НФУ»
- «Имплементация законодательства и требований НБУ по финансовому мониторингу во внутренние процессы банка»
- «Основные проблемные вопросы надлежащей организации внутренней системы ПОД/ФТ (для небанковских финансовых учреждений)»
- «Надлежащая проверка клиентов на этапе установления деловых отношений и в процессе обслуживания. Мониторинг деловых отношений»
- «Как автоматизировать процессы финансового мониторинга: регуляторные требования и примеры практического применения (для небанковских финансовых учреждений)»
- «Определение РЕР’s, меры и проблематика их выявления банками»
- «Отчет по подотчетным счетам FATCA в 2021 году»
- Третья Ежегодная Конференция «Развитие системы финансового мониторинга в банке – итоги имплементации новаций законодательства и внедрение эффективных риск-ориентированных мер противодействия отмыванию средств в банке»
- «Требования законодательства и НБУ в сфере финансового мониторинга, особенности ПОД/ФТ во внешнеэкономической деятельности»
- Квалификационный курс «ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ В БАНКЕ»
- «Виртуальные активы. Европейская практика AML по работе с виртуальными активами»
Внутрибанковская деятельность:
- «Электронные трудовые книжки - облегчение жизни или новый вызов?»
- «Результативный IT-рекрутинг»
- «Электронные трудовые книги – облегчение жизни или новый вызов»
- «Нетипичные вопросы ведения делопроизводства в банках: Автоматизация процессов логистики и электронного архива через призму нормативных требований»
- «Порядок организации и проведения валютно-обменных операций для небанковских финансовых учреждений»
- «Электронные больничные: когда и как формировать»
- «Планирование, разработка и внедрение внутренних документов, необходимых для деятельности финансовых учреждений»
Тематика учебных мероприятий, как и всегда, актуальна и охватывает рассмотрение вопросов по разным процессам банковской деятельности.
Для получения дополнительной информации и по вопросам приобретения видеозаписей обращайтесь к менеджерам Центра по телефонам: (044) 253-07-02, (093) 256-16-05, (097) 411-64-40
или e-mail: center@nctbpu.org.ua