Сегодня мы проводим много учебных мероприятий в онлайн формате, ведь такая форма является наиболее гибкой и расширяет возможности получения новых профессиональных знаний для специалистов финансовых учреждений.

Для максимального использования возможностей и преимуществ, которые предоставляет участникам онлайн обучение, в ответ на многочисленные запросы наших участников мы также предлагаем приобрести доступ к видеозаписям и материалам онлайн мероприятий!

Видеозаписи трансляции мероприятий включают в себя выступление инструктора и презентационные материалы (при наличии), которые были предоставлены участникам во время проведения обучения. Это прекрасная возможность узнать ответы на вопросы, которые обсуждались на вебинаре, даже если вы не смогли принять участие в обсуждении лично!

СЕЙЧАС ДОСТУПНЫ ЗАПИСИ УЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

Управление рисками:

  • Серия вебинаров «Компоненты системы управления операционными рисками» совместно со Sparkassenstiftung für Internationale Kooperation:
    • «Риск комплаенс и риск мошенничества»
    • «Информационная безопасность и непрерывность деятельности»
    • «Модельный риск, риск третьей стороны (аутсорсинга) и утверждения новых рисков»
    • «Риск-аппетит, лимиты, количественная оценка и стресс-тестирование»
    • «Культура рисков и управления рисками»
  • «Оценка эффективности существующей системы управления операционными рисками»
  • «Юридический риск и риски по работе с поставщиками (аутсорсерами)»
  • «Информационные риски. Общие подходы и внедрение в современных реалиях»
  • «Обязательная отчетность по вопросам информационной безопасности»
  • «Информационные опасности. Общие подходы и внедрение в современных реалиях»
  • «Аспекты непрерывности транзакций осенью 2021, и как подготовиться»
  • «Связь кросс-рисков: операционных рисков и комплаенс рисков»
  • «Идентификация угроз и пути уменьшения риска: новая реальность, вызовы и угрозы»
  • «Практические советы по организации взаимодействия в СУОР подразделов 2-й линии защиты СВК: операционные риски и комплаенс»

Комплаенс

  • «Оценка комплаенс–риска в новых продуктах и ​​значительных изменениях в деятельности банка»
  • «Управление комплаенс-риском, связанным с конфликтами интересов»
  • Программа повышения квалификации для членов наблюдательных советов «Комплаенс в банке»
  • «Как прозрачно раскрыть свою структуру собственности небанковскому финансовому учреждению»
  • «Отдельные вопросы организации комплаенс-контроля»
  • Первый Ежегодный Форум для комплаенс-офицеров «Практический опыт внедрения политик и процедур в деятельность банков»

Аудит и внутренний контроль в банке:

  • «Внутренний аудит комплаенс и системы внутреннего контроля банка», совместно со Sparkassenstiftung für Internationale Kooperation (три части)
  • «Выполнение службой внутреннего аудита банка требований постановления НБУ №95 от 18.07.2019»
  • «Система внутреннего контроля. Является ли она эффективной»
  • «Аудит процесса управления комплаенсом риском в банке (практический опыт)»
  • «Ключевые вопросы о системе внутреннего контроля банка для членов наблюдательных советов»

Валютные операции, внешнеэкономическая деятельность:

  • «Практические аспекты рискориентированного подхода при расчетах юридических лиц с нерезидентами»
  • «Правовое обеспечение гарантийных операций банков на основе нормативных документов которым они подчиняются. Теоретические и практические моменты использования всех видов банковских гарантий-минимизация рисков сторон участников сделки при подготовке и выполнении требования по гарантии и связанных с ней документов»
  • «Гарантии, контргарантии и резервные аккредитивы как банковские операции, природа их возникновения, виды и риски на каждом этапе структурирования и реализации проекта»
  • «Отдельные вопросы сопровождения и надзора за операциями нерезидентов»
  • «Выполнение внешнеэкономических операций в пользу/по поручению клиентов – юридических лиц. Практические аспекты»

Бухгалтерский учет и финансовая отчетность:

  • «Аренда с привязкой платежей к курсу валют»
  • «Модификация кредитов»
  • «Финансовая отчетность 2020 года: что учесть при составлении»
  • «МСФО 15 Выручка по договорам с покупателями»
  • «Учет прав пользования программным обеспечением, находящимся в облаке, согласно МСФО»
  • «Учет внеоборотных активов банка. Особенности оценки в эпоху пандемии»
  • «Подарок от Кабмина: очередные налоговые изменения с 1 июля 2021 г. (законопроект №5600)»
  • «Эффективная ставка процента: применение в бухгалтерском учете»
  • «Учет реструктуризации валютных кредитов»
  • «POCI-активы: признание и модификация»
  • «Теория и практика построения и автоматизации бюджетной системы банка»

Кредитные операции, залоговое имущество:

  • «Вопросы внедрения норм постановления НБУ №64 в части работы с залогом и вопросы по залогу в технологическом задании по диагностике»

Финансовый мониторинг:

  • «Финансовый мониторинг для НФУ»
  • «Имплементация законодательства и требований НБУ по финансовому мониторингу во внутренние процессы банка»
  • «Основные проблемные вопросы надлежащей организации внутренней системы ПОД/ФТ (для небанковских финансовых учреждений)»
  • «Надлежащая проверка клиентов на этапе установления деловых отношений и в процессе обслуживания. Мониторинг деловых отношений»
  • «Как автоматизировать процессы финансового мониторинга: регуляторные требования и примеры практического применения (для небанковских финансовых учреждений)»
  • «Определение РЕР’s, меры и проблематика их выявления банками»
  • «Отчет по подотчетным счетам FATCA в 2021 году»
  • Третья Ежегодная Конференция «Развитие системы финансового мониторинга в банке – итоги имплементации новаций законодательства и внедрение эффективных риск-ориентированных мер противодействия отмыванию средств в банке»
  • «Требования законодательства и НБУ в сфере финансового мониторинга, особенности ПОД/ФТ во внешнеэкономической деятельности»
  • Квалификационный курс «ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ В БАНКЕ»
  • «Виртуальные активы. Европейская практика AML по работе с виртуальными активами»

Внутрибанковская деятельность:

  • «Электронные трудовые книжки - облегчение жизни или новый вызов?»
  • «Результативный IT-рекрутинг»
  • «Электронные трудовые книги – облегчение жизни или новый вызов»
  • «Нетипичные вопросы ведения делопроизводства в банках: Автоматизация процессов логистики и электронного архива через призму нормативных требований»
  • «Порядок организации и проведения валютно-обменных операций для небанковских финансовых учреждений»
  • «Электронные больничные: когда и как формировать»
  • «Планирование, разработка и внедрение внутренних документов, необходимых для деятельности финансовых учреждений»

 

Тематика учебных мероприятий, как и всегда, актуальна и охватывает рассмотрение вопросов по разным процессам банковской деятельности.

Для получения дополнительной информации и по вопросам приобретения видеозаписей обращайтесь к менеджерам Центра по телефонам: (044) 253-07-02, (093) 256-16-05, (097) 411-64-40

или e-mail:  center@nctbpu.org.ua